АБ ЕПАМ – партнер уникальной учебной программы МГЮА им. О.Е. Кутафина

Дата: 30 апреля 2021 г.
Источник информации: АБ «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры»

Московский государственный юридический университет имени О.Е. Кутафина (МГЮА) разработал уникальную учебную программу «Адвокатура и представительство в суде», направленную на создание теоретической и практической базы для судебного представителя. Партнером программы выступило АБ «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры».

Программа охватывает различные виды судопроизводства и включает учебные курсы по работе судебного юриста, а также по организации адвокатуры и адвокатской деятельности.

Цель программы – способствовать повышению образовательного уровня и профессиональному росту как адвокатов, так и юристов, практикующих в суде.



В коллегии адвокатов Pen & Paper появился новый партнер

Дата: 5 декабря 2023 г.

О назначении нового партнера сообщила коллегия адвокатов Pen & Paper – им стала соруководитель практики санкционного права и комплаенса адвокат Кира Винокурова.

«Кира – это редкое сочетание действительного, а не напускного профессионализма, эксперта, уважаемого рынком, и просто порядочного человека, знающего об этике не понаслышке», – говорит о коллеге Антон Именнов, старший партнер Pen & Paper.

Кира Винокурова окончила юридический факультет МГЛУ им. Мориса Тореза, в 2021 г. прошла повышение квалификации по программе «Руководитель службы внутреннего контроля (Chief Compliance Officer)» в НИУ «Высшая школа экономики». Является признанным экспертом в области риск-комплаенса с богатым опытом работы в международных нефтесервисных и энергетических компаниях. С 2016 г. успешно реализовала множество комплексных проектов по построению комплаенса, включая санкционный, антикоррупционный и трудовой; сопровождала получение специальных лицензий у европейских и американских регуляторов; эффективно взаимодействовала с международными комплаенс-базами данных в части удаления и корректировки содержащейся в них информации.

Регулярно консультирует как российский, так и иностранный бизнес, а также частных доверителей по вопросам применения санкций и ограничительных мер ЕС, США, Великобритании, Швейцарии, Канады и Австралии, включая российские «контрсанкции».